skip to Main Content
Как раскрутить интернет-магазин в 2020 году

Как раскрутить интернет-магазин в 2020 году

1) Составить семантическое ядро

Семантическое ядро сайта представляет собой набор ключевых слов или фраз, по которым интернет-магазин будет продвигаться в поиске. Сбор запросов для семантического ядра – основа основ оптимизации. Каждый раз, когда пользователь вводит какой-то запрос, поисковая система должна определить, какие сайты ему показать из сотен тысяч возможных страниц. Именно поэтому важно тщательно подбирать ключевые запросы, чтобы поисковик выдал сайт вашего интернет-магазина в ответ на соответствующий запрос.

2) Сгруппировать запросы

Для правильной группировки нужно распределить запросы по страницам, проверить, могут ли соседствовать запросы на одной странице. Пример: запросы “позолоченные наручные часы”, “купить позолоченные наручные часы” должны располагаться на одной странице магазина. Часто на этом этапе возникает необходимость создать новые страницы. Если у вас небольшое количество ключей, то вы можете сделать группировку вручную, но когда их количество определяется тысячами или даже десятками тысяч, имеет смысл проводить группировку автоматически с помощью программы Key Collector.

3) Проанализируйте сайты конкурентов

 

Анализируя сайты конкурентов, вы можете не только получить дополнительные ключевые запросы для раскрутки, но и в целом оценить уровень конкуренции в вашей нише, оценить ссылочную массу. Найти конкурентов можно как вручную, вбив в строку поиска продвигаемые поисковые запросы, так и с помощью веб-инструментов. Анализируя сайт конкурента, оцените юзабилити, посмотрите, что вам кажется особенно удобным, а что не очень, просмотрите страницы разных уровней вложенности. Узнав ТИЦ и PR ваших конкурентов из топа, возраст их доменов, посещаемость, наличие в каталоге Яндекс, вы сможете понять, к чему вам нужно стремиться.

4) Проведите технический аудит сайта

– Технические ошибки отрицательно влияют на индексацию сайта. Ранжирование сайта страдает из-за наличия дублей и мусорных страниц. От дублей нужно обязательно избавляться, т.к. они создают множество проблем. За один проход поисковый робот может проиндексировать определенное количество страниц, но если на сайте есть дубли, то вместо того, чтобы индексировать нужные страницы, он индексирует их. Кроме того, две одинаковые страницы под один запрос рушат систему внутренней перелинковки.Страницы с www и без www являются самыми типичными дублями. Помимо этого, к дублям относятся страницы со слешем (“/”) и без слеша, страницы с index.html и без. Чтобы разобраться с дублями, нужно использовать 301 редирект. Добавьте следующий код в ваш файл .htaccess:    

Options +FollowSymLinks

RewriteEngine on

RewriteCond %{HTTP_HOST} ^www\.(.*)$

RewriteRule ^(.*)$ http://%1/$1 [L,R=301] –

Оптимизируйте время загрузки сайта. Приемлемая скорость загрузки страницы – 1 секунда. Медленная загрузка сайта может происходить по разным причинам: в ряде случаев необходимо уменьшить количество запросов к серверу, объединить CSS-файлы, оптимизировать изображения или код, сжать скрипты. Когда вы будете тестировать скорость, сервис, с помощью которого вы проводите проверку, даст вам рекомендации по сокращению времени загрузки.

– Используйте карту сайта – она расскажет роботам, какие страницы на вашем сайте подлежат индексации.

Карта в xml-формате дает возможность роботу проиндексировать весь сайт, поэтому в нее надо вписать все страницы интернет-магазина.

Создать карту сайта можно онлайн, или используя плагин движка.

Кроме того, многие CMS дают возможность настроить карту сайта так, чтобы она автоматически обновлялась при обновлении сайта.

5) Используйте мета-теги

При проведении комплексной оптимизации сайта не обойтись без мета-тегов. Мета-теги предоставляют поисковым роботам информацию о странице. Сейчас самыми влиятельными тегами являются title и description. Их содержимое всегда должно быть уникальным. Тег title может включать 1-2 ключевых запроса и не должен превышать 70 символов. В теге description содержится краткое описание страницы, на которой находится пользователь. При заполнении мета-тега description нужно уложиться в 170-200 символов – описание, выходящее за эти рамки, не будет показано полностью. В description нужно использовать ключевые запросы страницы, но не больше 3-4. Самые частотные запросы размещаются в начале. Текст тега должен быть простым и понятным, без общих фраз. Одновременно нужно сделать его привлекательным для пользователя и описать в нем преимущества товара. На каждой странице сайта должен присутствовать заголовок h1, в котором тоже содержится ключевой запрос.

7) Улучшайте юзабилити

 

– Страница продукта – ваш шанс побудить покупателя совершить покупку. Находясь на странице карточки товара, покупатель ожидает найти исчерпывающую информацию о продукте. Поскольку интернет давно стал визуальным, необходимо размещать только высококачественные фотографии с высоким разрешением, добавлять видео-обзоры. При этом хорошие изображения не должны использоваться в ущерб загрузке. Покупателю нужно подробное описание товаров, однако место на странице ограничено. Нужно дать информацию о продукте, оплате и доставке и при этом не загромоздить страницу. Чтобы она была удобной, при большом количестве информации можно использовать наслоения и вкладки.

 

8) Работайте над контентом

Создание качественных и уникальных текстов лежит в основе работ по раскрутке интернет-магазина. Поисковики объявили войну переоптимизированным страницам – ненатуральные и бессмысленные тексты теряют рейтинги.  Поэтому пишите для пользователей и  используйте разумное количество ключевых слов. Делите тексты на абзацы – так они становятся более читабельными. Чтобы определить оптимальную длину текстов, ориентируйтесь на своих конкурентов из топа.

 

Так же Вы всегда можете обратится за нашими услугами от продвижения до разработки и поддержки сайтов любой сложности. www.pckursk.ru

 

 

 

 

 

Заказать звонок
+
Жду звонка!
Back To Top